Как наши клиенты разбогатели с началом эпидемии Коронавируса
Коронавирус «убивает» розничную торговлю и открывает безграничные возможности для интернет-магазинов.
18 марта 2020 г. Время прочтения: 3 мин.
Генеральный директор, основатель
Ведущий интернет-маркетолог, стратег, эксперт, более 1000 успешных проектов в том числе в высококонкурентных тематиках. Учредитель SEOGRADE.

Какой выбрать рекламный канал?

Страх заразиться, ежечасно обновляемые тревожные новости из разных уголков мира, перевод обучения и работы на удаленный формат, отказ от поездок и путешествий ограничили жизнь большинства потребителей стенами дома. И вот уже привычный для всех оффлайн-шопинг одежды, обуви, средств личной гигиены, товаров для дома активно переходит на онлайн-платформы. Между угрозой заразиться и возможностью «пощупать» покупку потребитель теперь выбирает второй вариант, а учитывая возросшую домашнюю нагрузку и желание «купить, пока есть в наличии», он остановится на первых интернет-магазинах в выдаче.

С увеличением времени домашней изоляции автоматически увеличивается время препровождения в Интернете и число незапланированных покупок. Время на выходных, которое большинство тратило на торговые центры, путешествия, массовые мероприятия, теперь почти полностью забирает Интернет. У потребителя появляется возможность изучить летние товары, составить список покупок для дачи, выбрать направление для путешествий по России. Этим грех не воспользоваться. И даже турагентства, сильно пострадавшие после закрытия границ, смогут удержать свой бизнес на плаву, если выберут правильную тактику интернет-рекламы.

Все новое — это хорошо забытое старое. Оставшаяся далеко позади эпидемия атипичной пневмония показала, что любая эпидемия — это лучшее время для темных лошадок. Достаточно вспомнить, как вспышка SARS спровоцировала резкий рост рынка ноутбуков в 2003 году. Уже сейчас известная исследовательская компания IDC прогнозируют 30-процентный рост продаж в сегменте устройств для измерения показателей здоровья, серьезное увеличение спроса на игровые устройства (короновирусная изоляция — идеальное время для геймеров) и развитие рынка онлайн-обучения.

Вывод: эпидемия — не повод опускать руки, а отличная возможность заработать и увеличить процент постоянных онлайн-покупателей за счет грамотного SEO. «Почему SEO, а не контекстная реклама?» — спросите вы. Да потому, что с ростом паники растут ставки на контекстную рекламу. В конечном итоге ваши вложения в нее перекроют полученную прибыль... Не делайте этого.

А теперь наглядные примеры

Интернет-магазин косметики

Интернет-магазин товаров для детей

Интернет-магазин мангалов и грилей

Интернет-магазин строительных материалов

Интернет-магазин здорового питания

Интернет-магазин медицинской одежды

Интернет-магазин обуви

Интернет-магазин тканей

Консультация специалиста
Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.