Продвижение интернет-магазина бижутерии в Москве
Как обойти OZON и Lamoda в выдаче по высокочастотным запросам
Москва
+3 200
прирост посетителей
+270%
покупателей
+230%
заказов
О проекте

Добро пожаловать в интернет-магазин бижутерии «Брошечка»! С 2009 года наша миссия неизменна: предоставить самый широкий выбор брошей в России, обеспечить доступные цены на них и оказать нашим Клиентам комфортный сервис в выборе, покупке и получении заказа. Мы ценим и любим всех наших покупателей, которые очень часто превращаются в постоянных Клиентов.

Цели проекта
Увеличить продажи с сайта
Увеличить количество посетителей из поисковых систем Яндекс и Google
Улучшить показатели лояльности целевой аудитории и другие показатели юзабилити
Результат
+3 200 пос. / мес.
прирост посетителей
+270%
покупателей
+230%
заказов
Что сделали
1
Техническая оптимизация
На этом этапе мы провели полное техническое исследование ресурса, исправли ошибки, связанные с серверными настройками, проверили скорость работы сайта, устранили дубли и нечеткие дубли, проверили, как сайт считывается поисковыми системами (индексируется). Заполянили чек-лист, состоящий из более, чем 100 факторов. Создали техническое задание на исправление, согласовывали его с клиентом и реализовали на сайте нашими программистами.
2
Массовая оптимизация
Мы собрали все возможные поисковые запросы для всех новых разделов сайта, провели кластерный анализ, назначив для запросов соответствующие целевые посадочные страницы. Провели исследование конкурентов, на основе чего составили технические задания на написание текстов и прописали уникальные релевантные мета-теги, содержащие дополнительные ключевые слова из релевантного шлейфа. Написали и выложили тексты на сайт, предварительно их согласовав с заказчиком.
3
Подробная web-аналитика
Для того, чтобы вывести в ТОП 10 приоритетные имиджевые запросы массовой оптимизации недостаточно. Мы провели подробную web-аналитику, включающую точечный анализ более 100 факторов ранжирования. С помощью анализа сайтов конкурентов мы рассчитали средние параметры текстов, мета-тегов, релевантности анкор-листа, получили эталонные параметры-характеристики внешних доноров и так далее. Цель — привести параметры на целевых страницах к средним параметрам ТОПа.
4
Точечная оптимизация
На основе данных, полученных в результате web-аналитики мы провели текстовую оптимизацию посадочных страниц для 4-х приоритетных имиджевых запросов после чего несколько раз проводили корректировку текстов и мета-тегов на основе вновь полученных данных после апдейта поисковой системы.
5
Реклама в СМИ
Для закрепления результатов мы использовали покупные статьи, обзоры, пресс-релизы, которые размещали на внешних площадках с хорошими качественными характеристиками. Мы использовали площадки, присутствующие в Яндекс.Новости и Яндекс.Каталог, устанавливая на них «вечные» ссылки на продвигаемый ресурс.
Решение

Клиент сменил подрядчика по продвижению сайта, так как текущие результаты были не удовлетворительными. Поисковый трафик в течение нескольких месяцев не вырастал, а позиции сайта постепенно ухудшались. Основная цель — добиться прироста трафика из поисковых систем и вывести в ТОП 10 Яндекс 4 имиджевых запроса, крайне важных с точки зрения позиционирования бренда.

Во время предпроектного исследования было найдено не только множество ошибок в технической и текстовой оптимизации, но и клоакинг. Компания-подрядчик успешно продавала ссылки с продвигаемого ими сайта, надежно скрыв их от пользователей, при этом оставляя их доступными для индексации поисковыми системами.

Заказчику была предложена комплексная стратегия, включающая в себя точечное продвижение сайта по запросам и комплексная трафиковая раскрутка сайта. Однако, этот пример продвижения демонстрирует не это. Мы показываем, каким образом можно массово вывести в ТОП запросы, релевантные новым разделам сайта, добиться прироста поискового трафика, вывести в ТОП имиджевые запросы и, как следствие, увеличить продажи с сайта почти в 3 раза.

После реализации полной технической оптимизации сайта необходимо массово наполнить внутренние разделы, провести полную текстовую оптимизацию этих разделов, произвести нужные корректировки текстов и мета-тегов. Для точечных запросов — подробная web-аналитика, затем позапросный анализ и оптимизация целевых посадочных страниц. Дотянуть до ТОПа позволит реклама и обзоры в СМИ («вечные ссылки»).
Позиции запросов
Представлены позиции сайта на декабрь 2017 г. Это приоритетные для клиента запросы.
Запрос Спрос Яндекс
Было Стало
броши 64 309 - 10
броши купить 10 936 - 1
брошь купить 10 936 - 2
брошь 64 309 - 11

В таблице представлены позиции «До» и «После» приоритетных фраз в Яндекс. Эти запросы крайне важны с точки зрения имиджа и позиционирования компании. Все они вышли в ТОП 10 Яндекс на 3-й месяц работ. Ввиду высокого спроса и конкуренции один запрос иногда проседает на 11-12 места. Мы уверены, что через 2 месяца этот запрос устойчиво займет место в ТОПе.

Консультация специалиста
Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.