Ваша заявка принята

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Мы Вам перезвоним

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Трафик

Представлен скриншот из Яндекс.Метрики

Клиент сменил подрядчика по продвижению сайта, так как текущие результаты были не удовлетворительными. Поисковый трафик в течение нескольких месяцев не вырастал, а позиции сайта постепенно ухудшались. Основная цель — добиться прироста трафика из поисковых систем и вывести в ТОП 10 Яндекс 4 имиджевых запроса, крайне важных с точки зрения позиционирования бренда.

Во время предпроектного исследования было найдено не только множество ошибок в технической и текстовой оптимизации, но и клоакинг. Компания-подрядчик успешно продавала ссылки с продвигаемого ими сайта, надежно скрыв их от пользователей, при этом оставляя их доступными для индексации поисковыми системами.

Заказчику была предложена комплексная стратегия, включающая в себя точечное продвижение сайта по запросам и комплексная трафиковая раскрутка сайта. Однако, этот пример продвижения демонстрирует не это. Мы показываем, каким образом можно массово вывести в ТОП запросы, релевантные новым разделам сайта, добиться прироста поискового трафика, вывести в ТОП имиджевые запросы и, как следствие, увеличить продажи с сайта почти в 3 раза.

Позиции

Представлены позиции сайта на декабрь 2017 г.

Запрос Спрос Яндекс
Было Стало
броши 64 309 - 10
броши купить 10 936 - 1
брошь купить 10 936 - 2
брошь 64 309 - 11

В таблице представлены позиции «До» и «После» приоритетных фраз в Яндекс. Эти запросы крайне важны с точки зрения имиджа и позиционирования компании. Все они вышли в ТОП 10 Яндекс на 3-й месяц работ. Ввиду высокого спроса и конкуренции один запрос иногда проседает на 11-12 места. Мы уверены, что через 2 месяца этот запрос устойчиво займет место в ТОПе.

Стратегия

Цель: ТОП 10 в Яндексе по имиджевым фразам и увеличение трафика и продаж
Решение: выбрана комплексная стратегия, совмещающая
точечное продвижение сайта по позициям и трафиковые технологии SEOGRADE

После реализации полной технической оптимизации сайта необходимо массово наполнить внутренние разделы, провести полную текстовую оптимизацию этих разделов, произвести нужные корректировки текстов и мета-тегов. Для точечных запросов — подробная web-аналитика, затем позапросный анализ и оптимизация целевых посадочных страниц. Дотянуть до ТОПа позволит реклама и обзоры в СМИ («вечные ссылки»).

Что сделано

1. Техническая оптимизация

На этом этапе мы провели полное техническое исследование ресурса, исправли ошибки, связанные с серверными настройками, проверили скорость работы сайта, устранили дубли и нечеткие дубли, проверили, как сайт считывается поисковыми системами (индексируется). Заполянили чек-лист, состоящий из более, чем 100 факторов. Создали техническое задание на исправление, согласовывали его с клиентом и реализовали на сайте нашими программистами.

2. Массовая оптимизация

Мы собрали все возможные поисковые запросы для всех новых разделов сайта, провели кластерный анализ, назначив для запросов соответствующие целевые посадочные страницы. Провели исследование конкурентов, на основе чего составили технические задания на написание текстов и прописали уникальные релевантные мета-теги, содержащие дополнительные ключевые слова из релевантного шлейфа. Написали и выложили тексты на сайт, предварительно их согласовав с заказчиком.

3. Подробная web-аналитика

Для того, чтобы вывести в ТОП 10 приоритетные имиджевые запросы массовой оптимизации недостаточно. Мы провели подробную web-аналитику, включающую точечный анализ более 100 факторов ранжирования. С помощью анализа сайтов конкурентов мы рассчитали средние параметры текстов, мета-тегов, релевантности анкор-листа, получили эталонные параметры-характеристики внешних доноров и так далее. Цель — привести параметры на целевых страницах к средним параметрам ТОПа.

4. Точечная оптимизация

На основе данных, полученных в результате web-аналитики мы провели текстовую оптимизацию посадочных страниц для 4-х приоритетных имиджевых запросов после чего несколько раз проводили корректировку текстов и мета-тегов на основе вновь полученных данных после апдейта поисковой системы.

5. Реклама в СМИ

Для закрепления результатов мы использовали покупные статьи, обзоры, пресс-релизы, которые размещали на внешних площадках с хорошими качественными характеристиками. Мы использовали площадки, присутствующие в Яндекс.Новости и Яндекс.Каталог, устанавливая на них «вечные» ссылки на продвигаемый ресурс.

Результат

+ 3 200

+ 270%

3 мес.

За 3 месяца работ поисковый трафик вырос на сайте на 3 200 посетителей в месяц, продажи выросли в 3 раза, в ТОП 10 Яндекс вошло более 400 новых запросов.

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
для обсуждения проекта.

Как стать нашим клиентом?

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Что дальше?

  1. 1Мы Вам позвоним
  2. 2Проведем аналитику
  3. 3Разработаем прогноз
  4. 4Презентуем стратегию
  5. 5Подпишем договор
  6. 6Запустим проект
  7. 7Выполним план
  8. 8Получим результат