Ваша заявка принята

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Мы Вам перезвоним

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Трафик

Представлен скриншот из Яндекс.Метрики

Заказчик занимался продвижением сайта в городе Краснодар в другой компании более 2 лет, органический трафик, преимущественно из Яндекс, увеличился примерно до 4000 посетителей в месяц. Дальнейшего роста количества посетителей и продаж с сайта не происходило, тем не менее, показатели конверсии на ресурсе находились в норме. В целом, интернет-магазин удовлетворял по своему коммерческому функционалу как требованиями поисковым систем, так и сайтам-конкурентам. Очевидно, проблема была именно в SEO-оптимизации сайта.

Заказчику мы предложили стандартную нашу услугу - комплексное продвижение интернет-магазина.

Позиции

Представлены позиции сайта на апрель 2019 г.

Запрос Спрос Яндекс г. Краснодар
Было Стало
купить гитару 3 991 - 7
музыкальный магазин 3 900 - 4
музыкальный магазин краснодар 1 906 32 5
гитары в краснодаре 1 174 13 6
укулеле купить 1 036 47 1
магазин музыкальных инструментов 901 95 4
купить укулеле в краснодаре 362 78 2

До начала продвижения в нашей компании в основном на сайт переходили посетители по брендовым запросам вида "магазин дирижер", "дирижер краснодар" и так далее. В таблице представлены некоторые приоритетные для заказчика запросы, которые находились не в ТОП 10 в Яндекс по городу Краснодар. Спустя 3-4 месяца, большинство приоритетных запросов вошли в ТОП 10 Яндекс.

Стратегия

Цель: увеличить трафик из поисковых систем из региона Краснодар.
Обеспечить нахождение в ТОП 10 Яндекса приоритетных поисковых запросов.
Решение: выбрана стандартная стратегия, совмещающая
трафиковое и позиционное продвижение

Преобладание брендового органического трафика говорит о более высокой раскрученности видимости бренда относительно общих не брендовых запросов. В связи с этим стратегия продвижения сайта строится на подключении большего количества целевых сегментов, оптимизация которых позволит увеличить приток именно новых посетителей на сайт.

Что сделано

1. Предпроектное исследование

Любую стратегию продвижения сайта необходимо строить, основываясь на коммерческих целях, которые ставит перед собой заказчик. В идеале, KPI по этим целям должны хотя бы частично совпадать c KPI по SEO. Предпроектное исследование позволило выделить такие запросы, по которым заказчик имеет наибольший приток лидов (клиентов).

2. Полная техническая оптимизация

Стандартный этап при любом SEO. На этом этапе мы сделали, чтобы сайт удовлетворял требованиям поисковых систем. Это более 150 технических факторов. Почти про все можно найти информацию на официальных ресурсах Яндекса. В большинстве случаев этот этап не вызывает никаких сложностей, хоть и является ресурсозатратным.

3. Оптимизация сегментов

При продвижении сайта по трафику оптимизация сегментов является периодическим этапом и, как правило, требует хороших компетенций, наибольшее количество затрат как бюджета, так и ресурсов. Ключевой момент на данном этапе - оптимизацию текстов мы проводим, основываясь не только на сайтах-конкурентах, но и на независимом сервисе "Тургенев".

4. Написание контента

На каждый сегмент (продвигаемую страницу) мы пишем уникальные тексты, согласно техническим заданиям. Тексты должны содержать большинство слов из релевантного шлейфа (синонимы, дополнительные слова "вместе с этим спрашивают"). Количество баллов по сервису "Тургенев" не должно превышать 5-6 баллов. Чем меньше, тем лучше.

5. Масштабирование

Из месяца в месяц мы охватываем все большее и большее количество новых страниц (значит и запросов), в том числе, более низкочастотные запросы, которые, как правило, обладают гораздо более высокой конверсией, чем средне- и высокочастотные запросы. В течение нескольких месяцев это приводит к значительному росту продаж с сайта.

Результат

+ 5 500

+ 600%

6 мес.

Продажи с сайта увеличились примерно на 600% со слов заказчика, причем ощутимый прирост продаж начался уже с 3-го месяца работ. Трафик увеличился на 5 500 новых посетителей, которые перешли на ресурс по не брендовым запросам.

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
для обсуждения проекта.

Как стать нашим клиентом?

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Что дальше?

  1. 1Мы Вам позвоним
  2. 2Проведем аналитику
  3. 3Разработаем прогноз
  4. 4Презентуем стратегию
  5. 5Подпишем договор
  6. 6Запустим проект
  7. 7Выполним план
  8. 8Получим результат