Ваша заявка принята

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Мы Вам перезвоним

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Трафик

Представлен скриншот из Яндекс.Метрики

Довольно крупный интернет-магазин, который работает по всей России, поэтому в продвижении должны участвовать все регионы. Заказчик занимается оптовой и розничной продажей медицинской одежды. При первом поверхностном исследовании поискового трафика было выявлено, что более 80% посетителей приходят на сайт по брендовым запросам из поисковых систем. По остальным же коммерческим запросам посещаемость была минимальна. Мы выбрали стратегию трафикового продвижения, при которой упор делается на преимущественно явно гео-независимые запросы вида "медицинская одежда новосибирск". После их проработки стратегия перестраивается на гео-зависимые запросы, но в этом случае в обязательном порядке принимаются меры по присвоению регионов сайту, иногда, создаются поддомены. Но это долго и дорого, поэтому это следующий этап.

Во всем остальном применятся классическая стратегия комплексного трафикового продвижения, а именно выбираются сегменты, подбирается большое количество запросов и так далее. Ниже мы привели примеры ранжирования в большей степени гео-независимых запросов в разных регионах (приоритетных в данном случае) на ноябрь 2019 г.

Позиции

Представлены позиции сайта на ноябрь 2019 г.

Позиции в Яндекс по регионам
Запрос Спрос Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск Саратов
медицинская одежда 107 146 7 3 1 1 1
мед одежда 22 142 13 9 2 1 2
магазин медицинской одежды 19 314 5 3 3 2 1
купить медицинский халат 12 496 5 3 2 3 2
медицинская одежда москва 6 635 4 5 5 7 5
медицинская одежда спб 4 565 4 4 6 4 3
медодежда 4 108 13 7 8 5 2
магазин медицинской одежды в москве 2 076 10 8 8 8 8
медицинская одежда екатеринбург 1 315 2 2 2 2 3
мед одежда спб 1 131 3 3 3 3 3
медицинская одежда новосибирск 1 077 4 4 4 4 4
медицинская одежда в новосибирске 1 077 3 3 3 3 3
медицинская одежда воронеж 983 1 1 1 1 1
медицинская одежда в омске 937 1 1 1 2 1
медицинская одежда красноярск 786 1 1 2 2 2
медицинская одежда ростов 754 5 5 4 4 4
медицинская одежда нижний новгород 719 4 5 4 4 5
медицинская одежда краснодар 692 2 1 1 2 1
медицинская одежда саратов 641 2 1 1 1 1
медицинская одежда ростов на дону 560 4 2 2 4 2
медицинская одежда в казани 557 10 8 8 8 8
медицинская одежда казань 557 6 6 6 6 6
медицинская одежда волгоград 463 3 3 2 1 3
медицинская одежда в кемерово 380 3 3 3 3 3
медицинская одежда липецк 343 3 4 5 5 4
магазины медицинской одежды в воронеже 309 2 2 2 2 1

Из таблицы видно, что не обязательно создавать большое количество поддоменов, чтобы продвигать сайт по многим регионам. Гео-независимые запросы отлично ранжируются на целевые страницы в разных регионах, однако гео-зависимые запросы имеют позиции чуть хуже, чем гео-независимые, особенно по Москве.

Стратегия

Цель: разработать стратегию регионального продвижения и увеличить посещаемость сайта из поисковых систем минимум в 2 раза.
Решение: продвижение сайта по трафику, разделяя оптовых и розничных покупателей преимущественно по гео-независимым запросам

Еще до старта работ наблюдалось резкое падение поискового трафика в среднем на 20-25% ежемесячно. Это очень сильное падение. В том числе снижение поискового трафика присутствовало и по брендовым запросам. В таких случаях после старта работ проводится исследование, направленное на устранение причин массового проседания позиций. На спрос, к сожалению, повлиять технически невозможно, используя только лишь SEO.

Что сделано

1. Предпроектное исследование

Еще до старта работ очень важно правильно выбрать стратегию продвижения, особенно, когда дело касается раскрутки сайта во многих регионах. Создание поддоменов в большинстве случаев требует большое количество ресурсов, поэтому необходимо разработать малозатратную, но эффективную стратегию. Разработав стратегию на 3 месяца, мы провели исследование, направленное на поиск причин ежемесячного проседания позиций.

2. Полная техническая оптимизация

Еще до старта работ мы обнаружили падение трафика, которое наблюдалось каждый месяц. Причин было несколько 1) нечеткие дубли, количество которых нарастало 2) страницы, которые Яндекс считал некачественными 3) неправильная политика наполнения ресурса и др. Этап технической оптимизации позволяет выявить и устранить проблемы, которые мешают приросту позиций и трафика.

3. Оптимизация сегментов

Непростой ресурсозатратный этап, который требует хороших компетенций сотрудников, работающих в команде. Ведь от того, как разработается ТЗ на оптимизацию страниц зависит почти половина успеха. Копирайтеры также должны обладать высокими знаниями русского языка, продукта клиента и уметь написать текст, на 100% удовлетворяющий требованиям SEO-специалиста и техническому заданию на тексты.

4. LSI-копирайтинг

В большинстве случаев мы используем LSI-копирайтинг, требующий обязательное использование синонимов и сопутствующих ключевых слов поисковых запросов. Данные требования связаны с последними алгоритмами текстового ранжирования в поисковых системах, направленных на борьбу с неестественными SEO-текстами.

5. Масштабирование

Оптимизация еще большего количества кластеров, сегментов и страниц, страниц результатов фильтрации, страниц-тегов позволяет масштабировать рекламную кампанию и подключить еще большее количество запросов и регионов. Это приводит к быстрому росту поискового трафика на сайте.

Результат

+ 10 800

+ 400%

3 мес.

Продажи с сайта увеличились примерно на 400% со слов заказчика, причем ощутимый прирост продаж начался уже с 2-го месяца работ. Трафик увеличился на 10 800 новых посетителей, которые перешли на ресурс не по брендовым запросам.

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
для обсуждения проекта.

Обсудить Ваш проект

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Что дальше?

  1. 1Мы Вам позвоним
  2. 2Проведем аналитику
  3. 3Разработаем прогноз
  4. 4Презентуем стратегию
  5. 5Подпишем договор
  6. 6Запустим проект
  7. 7Выполним план
  8. 8Получим результат