Медицинская одежда
Региональное продвижение интернет-магазина медицинской тематики
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Новосибирск
Саратов
+10 800
прирост посетителей
+400%
покупателей
+320%
заказов
О проекте

У нас самый широкий ассортимент и большое количество моделей от 40 до 70 размера.

Мы предлагаем медицинскую одежду разного ценового диапазона: от недорогой, не уступающей по качеству и функциональности дорогим европейским и американским брендам, а также эксклюзивные модели из премиум тканей.

Бренд «ELIT» представляют более 70 розничных магазинов-партнеров медицинской одежды, расположенных в 60 городах России.

У нас есть собственный интернет –магазин медицинской одежды, чтобы наши клиенты из любого города России и стран Таможенного союза могли купить модную, современную, и при этом недорогую медицинскую одежду.

Цели проекта
Увеличить продажи с сайта
Увеличить количество посетителей из поисковых систем Яндекс и Google
Улучшить показатели лояльности целевой аудитории и другие показатели юзабилити
Результат
+10 800 пос. / мес.
прирост посетителей
+400%
покупателей
+320%
заказов
Что сделали
1
Предпроектное исследование
Еще до старта работ очень важно правильно выбрать стратегию продвижения, особенно, когда дело касается раскрутки сайта во многих регионах. Создание поддоменов в большинстве случаев требует большое количество ресурсов, поэтому необходимо разработать малозатратную, но эффективную стратегию. Разработав стратегию на 3 месяца, мы провели исследование, направленное на поиск причин ежемесячного проседания позиций.
2
Полная техническая оптимизация
Еще до старта работ мы обнаружили падение трафика, которое наблюдалось каждый месяц. Причин было несколько 1) нечеткие дубли, количество которых нарастало 2) страницы, которые Яндекс считал некачественными 3) неправильная политика наполнения ресурса и др. Этап технической оптимизации позволяет выявить и устранить проблемы, которые мешают приросту позиций и трафика.
3
Оптимизация сегментов
Непростой ресурсозатратный этап, который требует хороших компетенций сотрудников, работающих в команде. Ведь от того, как разработается ТЗ на оптимизацию страниц зависит почти половина успеха. Копирайтеры также должны обладать высокими знаниями русского языка, продукта клиента и уметь написать текст, на 100% удовлетворяющий требованиям SEO-специалиста и техническому заданию на тексты.
4
LSI-копирайтинг
В большинстве случаев мы используем LSI-копирайтинг, требующий обязательное использование синонимов и сопутствующих ключевых слов поисковых запросов. Данные требования связаны с последними алгоритмами текстового ранжирования в поисковых системах, направленных на борьбу с неестественными SEO-текстами.
5
Масштабирование
Оптимизация еще большего количества кластеров, сегментов и страниц, страниц результатов фильтрации, страниц-тегов позволяет масштабировать рекламную кампанию и подключить еще большее количество запросов и регионов. Это приводит к быстрому росту поискового трафика на сайте.
Решение

Довольно крупный интернет-магазин, который работает по всей России, поэтому в продвижении должны участвовать все регионы. Заказчик занимается оптовой и розничной продажей медицинской одежды. При первом поверхностном исследовании поискового трафика было выявлено, что более 80% посетителей приходят на сайт по брендовым запросам из поисковых систем. По остальным же коммерческим запросам посещаемость была минимальна. Мы выбрали стратегию трафикового продвижения, при которой упор делается на преимущественно явно гео-независимые запросы вида «медицинская одежда новосибирск». После их проработки стратегия перестраивается на гео-зависимые запросы, но в этом случае в обязательном порядке принимаются меры по присвоению регионов сайту, иногда, создаются поддомены. Но это долго и дорого, поэтому это следующий этап.

Во всем остальном применятся классическая стратегия комплексного трафикового продвижения, а именно выбираются сегменты, подбирается большое количество запросов и так далее. Ниже мы привели примеры ранжирования в большей степени гео-независимых запросов в разных регионах (приоритетных в данном случае) на ноябрь 2019 г.

Еще до старта работ наблюдалось резкое падение поискового трафика в среднем на 20-25% ежемесячно. Это очень сильное падение. В том числе снижение поискового трафика присутствовало и по брендовым запросам. В таких случаях после старта работ проводится исследование, направленное на устранение причин массового проседания позиций. На спрос, к сожалению, повлиять технически невозможно, используя только лишь SEO.

Позиции запросов
Представлены позиции сайта на ноябрь 2019 г. Это приоритетные для клиента запросы.
Позиции в Яндекс по регионам
Запрос Спрос Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск Саратов
медицинская одежда 107 146 7 3 1 1 1
мед одежда 22 142 13 9 2 1 2
магазин медицинской одежды 19 314 5 3 3 2 1
купить медицинский халат 12 496 5 3 2 3 2
медицинская одежда москва 6 635 4 5 5 7 5
медицинская одежда спб 4 565 4 4 6 4 3
медодежда 4 108 13 7 8 5 2
магазин медицинской одежды в москве 2 076 10 8 8 8 8
медицинская одежда екатеринбург 1 315 2 2 2 2 3
мед одежда спб 1 131 3 3 3 3 3
медицинская одежда новосибирск 1 077 4 4 4 4 4
медицинская одежда в новосибирске 1 077 3 3 3 3 3
медицинская одежда воронеж 983 1 1 1 1 1
медицинская одежда в омске 937 1 1 1 2 1
медицинская одежда красноярск 786 1 1 2 2 2
медицинская одежда ростов 754 5 5 4 4 4
медицинская одежда нижний новгород 719 4 5 4 4 5
медицинская одежда краснодар 692 2 1 1 2 1
медицинская одежда саратов 641 2 1 1 1 1
медицинская одежда ростов на дону 560 4 2 2 4 2
медицинская одежда в казани 557 10 8 8 8 8
медицинская одежда казань 557 6 6 6 6 6
медицинская одежда волгоград 463 3 3 2 1 3
медицинская одежда в кемерово 380 3 3 3 3 3
медицинская одежда липецк 343 3 4 5 5 4
магазины медицинской одежды в воронеже 309 2 2 2 2 1

Из таблицы видно, что не обязательно создавать большое количество поддоменов, чтобы продвигать сайт по многим регионам. Гео-независимые запросы отлично ранжируются на целевые страницы в разных регионах, однако гео-зависимые запросы имеют позиции чуть хуже, чем гео-независимые, особенно по Москве.

Консультация специалиста
Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.