Продвижение фирменного магазина бытовой техники
Разработка сайта с нуля и брендовое продвижение официального дилера немецкой бытовой техники в Москве
Москва
+10 300
прирост посетителей
+950%
покупателей
+820%
заказов
О проекте

Немецкая компания OLAN-Haushaltsgerate уже более 20 лет представляет на мировом рынке бренд , выпускающий широчайший ассортимент крупной бытовой техники. Красивый внешний вид техники является результатом успешной работы опытных дизайнеров, отслеживающих последние мировые тенденции.

Надежность техники немецкой компании OLAN-Haushaltsgerate обусловлена качественной сборкой, оригинальными комплектующими и подтверждена сертификатами качества.

Компания гордится развитой системой поддержки клиентов и гарантийного обслуживания.

Цели проекта
Разработать концепт и создать интернет-магазин
Увеличить количество посетителей из поисковых систем Яндекс и Google
Увеличить продажи с сайта
Что сделали
1
Разработка сайта
Первоначально мы проанализировали показатели лояльности пользователей старого сайта клиента. Некоторые из них были не в рамках нормы. Приняли решение, что более целесообразно будет не дорабатывать старый сайт, а разработать новый более современный ресурс.
2
Техническая оптимизация
Как говорилось ранее, новый сайт клиента разрабатывался уже технически оптимизированным с точки зрения SEO, так как ТЗ на разработку создавал ведущий интернет-маркетолог. Чек-лист технических факторов состоит более, чем из 100 пунктов. Про большинство из них есть достаточно много информации на официальных ресурсах Яндекс. Одно из следствий оптимизации - Яндекс стал чаще заходить на ресурс.
3
Оптимизация страниц
Масштабирование рекламной кампании осуществляется за счет подключения еще большего количества страниц. То есть каждый месяц для оптимизации мы выбирали около 15 целевых страниц, видимость которых достигала от 50 до 75% через 2 месяца работ. Чем больше запросов находится в ТОП 10, тем больше органических переходов имеет ресурс. Оптимизация и создание новых целевых страниц - основа трафикового продвижения сайта.
4
Внешняя реклама
Для закрепления результата мы закупили около 10 внешних статей. Важный момент - внешняя площадка должна быть новостная и востребована у интернет-пользователей. Статья, размещаемая на внешнем ресурсе, само собой, должна быть интересная и полезная. В этом случае на статью пойдут как внутренние переходы, так и органические.
5
Анализ поведения пользователей
Мы провели исследование сайта с помощью Вебвизора Яндекс, изучили тепловые карты, карты ссылок и показатели лояльности посетителей на новом ресурсе. Внесли некоторые корректировки, это позволило значительно улучшить показатель конверсии.
Решение

Старый ресурс был не современным, поэтому не соответствовал современным потребностям пользователей. Приняли решение разработать сайт «с нуля».

Нарисовали прототип сайта, создали макеты основных целевых страниц, создали ТЗ на разработку дизайна, требования к технической части сайта и ТЗ на разработку программной части ресурса. Разработали дизайн, верстку, бэкенд, проверили, затестили, исправили, наполнили, запустили в понедельник — клиент согласовал. В общем все довольно стандартно, заострять внимание на этом этапе мы не будем.

Главная страница
Страница категории
Карточка товара
Позиции запросов
Представлены позиции сайта на март 2019 г. Это приоритетные для клиента запросы.
Запрос Спрос Яндекс
Было Стало
плита кайзер 5 463 - 3
плита kaiser 2 349 - 4
газовая плита кайзер 2 034 - 6
кайзер плита электрическая 1 153 56 4
кайзер варочная панель газовая 511 34 5
электрическая плита kaiser 481 23 3
микроволновка кайзер 475 19 9
микроволновая печь kaiser 393 - 7
варочная панель электрическая кайзер 314 - 2
варочная панель газовая kaiser 295 89 4
газовый духовой шкаф кайзер 191 74 7
плита кайзер электрическая стеклокерамика 169 - 5
духовой шкаф электрический встраиваемый кайзер 163 98 3

Заказчик является официальным дилером, поэтому для него важно продвижение именно брендовых запросов, то есть запросов, которые содержат в себе название бренда. В таблице представлены позиции «до» и «после» некоторые важных с точки зрения имиджа запросов.

Одно из самых важных преимуществ было в том, что ТЗ на разработку сайта писали ведущие специалисты по продвижению, поэтому созданный ресурс на 100% соответствует конкурентам, требованиям пользователей и поисковых систем. Это сыграло решающую роль при продвижении сайта, так как сильно уменьшило сроки вывода в ТОП приоритетных брендовых запросов.

Консультация специалиста
Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.