Ваша заявка принята

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Мы Вам перезвоним

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Трафик

Представлен скриншот из Яндекс.Метрики

Заказчик разработал интернет-магазин для своей компании «MAERSS» — фирменные столешницы в наличии и на заказ. На сайте доступна продукция и других производителей. Основные проблемы заключались в следующем: относительно новый домен и небольшая наполненность сайта заметно замедляли и даже блокировали достижение результата в кратчайшие сроки.

Сам сайт был разработан без учета требований как поисковых систем, так и рекомендаций SEO-специалистов, так как на тот момент заказчик ни с кем не сотрудничал по раскрутке его сайта. Клиент выбрал продвижение сайта по трафику, включающее в себя комплексную оптимизацию юзабилити и максимальную скорость оптимизации сегментов.

Спустя некоторое время, мы показали максимально возможный прирост поискового трафика, сопровождающийся увеличением конверсии и высоким ежемесячным приростом количества заказов с сайта. При этом проблема явно недостаточной наполненности сайта товарами относительно конкурентов оставалась, что не могло не сказаться не приросте позиций сайта в ТОПе Яндекса. После частичного решения проблемы с ассортиментом динамика прироста поискового трафика вышла на максимально возможный уровень и продолжается по настоящее время.

Стратегия

Цель: раскрутить на тот момент никому не известный интернет-магазин кухонной мебели
Решение: выбрана комплексная стратегия, включающая
максимальную скорость оптимизации сегментов

Проблемы, связанные с удобством пользования сайтом, очевидно вносили свой негативный вклад в динамику позиций и трафика. После первичной технической оптимизации мы выполнили комплексную web-аналитику сайта и реализовали доработки на ресурсе. На следующий день заказчик сообщил, что количество заказов с сайта увеличилось. Параллельно мы провели оптимизацию более 150 сегментов, написали столько же текстов, что привело к максимально возможному приросту трафика.

Что сделано

1. Предпроектное исследование

Тематика сайта довольно конкурентная, поэтому продвижение сайта мы начали с анализа рынка, предлагаемого ассортимента, экспресс-анализа сайтов-конкурентов. Выявили сильные и слабые стороны SEO-оптимизации ресурсов конкурентов и разработали комплексную стратегию внедрения сайта заказчика в интернет-рынок.

2. Полная техническая оптимизация

Мы проверили сайт более чем по 100 техническим параметрам. Все найденные проблемы исправили в течение первых 2-х недель работ. Реализация технических доработок позволила ускорить индексацию сайта и устранить проблемы, связанные с наличием на сайте большого количества дубликатов. В результате в индексе Яндекса увеличилось количество проиндексированных страниц на 34%, что привело к первому приросту поискового трафика.

3. Комплексная web-аналитика

Для анализа удобства пользования сайтом мы привлекли нашего лучшего эксперта, имеющего различные сертификаты по анализу и оценке юзабилити ресурсов. После проведения экспертной оценки анализа ресурса фокус-группой мы разработали единое техническое задание и согласовали его с клиентом. Реализация на сайте доработок юзабилити привела к значительному увеличению конверсии, а через 2 месяца - к увеличению трафика.

4. Создание контента

Выбранный клиентом тариф позволял провести оптимизацию почти всех сегментов за максимально короткие сроки. Мы написали порядка 150 текстов, частично изменили структуру сайта, создали новые страницы для продвижения, периодически выполняли позапросные точечные анализы оптимизации.

5. Анализ поведения пользователей

После того как мы увеличили посещаемость сайта в несколько раз, появилась база для проведения анализа поведенческих факторов на основе поведения пользователей на ресурсе. Аналитика тепловых карт, карт кликов и ссылок позволили разработать техническое задание, после реализации которого мы увеличили конверсию почти в 2,5 раза.

Результат

+ 9 075

+ 780%

12 мес.

За 8 месяцев работы над проектом поисковый трафик на сайте вырос на 9 075 посетителей в месяц, продажи увеличились почти в 8 раз. Все цели по всем имиджевым и приоритетным запросам были достигнуты в срок.

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
для обсуждения проекта.

Как стать нашим клиентом?

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Что дальше?

  1. 1Мы Вам позвоним
  2. 2Проведем аналитику
  3. 3Разработаем прогноз
  4. 4Презентуем стратегию
  5. 5Подпишем договор
  6. 6Запустим проект
  7. 7Выполним план
  8. 8Получим результат