Ваша заявка принята

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Мы Вам перезвоним

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Трафик

Представлен скриншот из Яндекс.Метрики

Сложность продвижения данного сайта довольно очевидна - это высококонкурентная тематика. Магазины сантехники, плитки, стройматериалов - пожалуй, одни из самых сложных тематик в продвижении на ряду с кондиционерами и пластиковыми окнами.

Но, были и плюсы. Компания заказчика известная в городе Екатеринбург, о чем свидетельствует немалое количество переходов по брендовым запросам и по прямым заходам. Мы обратили внимание, что в таких случаях уровень лояльности пользователя несколько выше, чем при продвижении типовых интернет-магазинов, что положительно сказывается на количестве переходов из поисковых систем.

Трафиковое продвижение на наш взгляд довольно эффективно работает, особенно при раскрутке сайтов высококонкурентных тематик, так так оно дает возможность оптимизировать страницы под большое количество НЧ- и СЧ-запросов, конкуренция которых значительно ниже, что сильно увеличивает шансы выхода их в ТОП 10.

Позиции

Представлены позиции приоритетных запросов на ноябрь 2019 г.

Запрос Спрос Яндекс
Было Стало
плитка для ванной 503 085 за ТОП 100 9
плитка для кухни 173 909 за ТОП 100 9
шахтинская плитка 21 276 за ТОП 100 10
керамогранит цена 20 385 74 7
плитка для бассейна 4 832 32 6
плитка ящики 4 225 43 11
плитка для ванной екатеринбург 2 350 13 5
плитка элиз 992 за ТОП 100 5
купить плитку для ванной в екатеринбурге 885 63 5
пальмира плитка 494 54 2
плитка тренд керамин 476 27 10
плитка валенсия 463 11 1
лазурь плитка 459 45 11
нео безободковый 357 13 1
плитка венский лес 299 79 8

Несмотря на сжатые сроки, нам удалось добиться ТОП 10 в Яндексе по городу Екатеринбург по сверх-высокочастотным высококонкурентым запросам, типа "плитка для ванной" или "плитка для кухни" на 5-й месяц. Однако, работа над проектом продолжается. Следующая цель - ТОП 5 по большинству запросам.

Стратегия

Цель: увеличить видимость сайта в поисковых системах по региону "Екатеринбург". Увеличить продажи с сайта.
Решение: классическое продвижение сайта по трафику.

Так как тематика сайта высоконкурентная, продвижение по трафику - пожалуй единственная эффективная мера раскрутки ресурсов сложных тематик.

Что сделано

1. Предпроектное исследование

Немногие компании проводят такое исследование, однако, у нас это обязательный этап, на котором разрабатывается стратегия продвижения и тщательно планируются сроки и вехи всех этапов работ. Зачастую, изучая отчеты от предыдущих SEO-подрядчиков, можно получить некие дополнительные данные, которое будут полезны при продвижении ресурса.

2. Полная техническая оптимизация

Стандартная фаза работы над проектом, присутствующая абсолютно во всех стратегиях раскрутки сайта. Устраняем стандартные дубли, настраиваем сервер, проверяем готовность сайта к быстрой индексации, принимаем меры по ускорению индексации и так далее. Обычно данный этап не вызывает никаких сложностей, хоть и требует высоких компетенций и немалых затрат ресурсов на реализацю доработок на сайте заказчика.

3. Устранение дублей

Нечеткие дубли, как правило, мешают и даже блокируют выход в ТОП некоторых запросов. Когда дело касается продвижения высококонкурентых тематик, наличие нечетких дублей, а точнее, отсутсвие на сайте правильной их обработки, нередко приводит к блокированию выхода в ТОП или даже проседанию запросов. В инструкции Яндекс совершенно четко написано, как нужно работать с нечеткими дублями.

4. LSI-копирайтинг

Относительно новая методика текстовой оптимизации, а при современных алгоритмах, вовсе необходимая и чуть ли не единственно правильная. LSI-копирайтинг обязывает употребление в тексте дополнительных ключевых слов запросов, синонимов и т. д. Это придает тексту максимальную естественность. В современных поисковых системах такие тексты работают очень хорошо.

5. Анализ юзабилити

Как говорилось ранее, уровень лояльности пользователя на сайте довольно неплохой ввиду того, что компания заказчика не малоизвестная в городе Екатеринбург. Тем не менее, мы провели юзабилити-аналитику, основываясь на внутренней статистике сайта, что позволило еще больше улучшить показатели лояльности пользователя и конверсию на сайте.

Результат

+ 6 200

+ 340%

5 мес.

За 5 месяцев работы над проектом поисковый трафик на сайте вырос на 6 200 посетителей в месяц, продажи увеличились более, чем в 3 раза. Все цели по всем имиджевым и приоритетным запросам были достигнуты в срок.

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
для обсуждения проекта.

Как стать нашим клиентом?

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Что дальше?

  1. 1Мы Вам позвоним
  2. 2Проведем аналитику
  3. 3Разработаем прогноз
  4. 4Презентуем стратегию
  5. 5Подпишем договор
  6. 6Запустим проект
  7. 7Выполним план
  8. 8Получим результат