Салон элитного меха в Москве
Индивидуальная стратегия продвижения, совмещающая точечное продвижение по фиксированным фразам и уникальные технологии SEOGRADE продвижения сайта по трафику
Москва
+6 700
прирост посетителей
+180%
покупателей
+150%
заказов
О проекте

SOBOL название, выбранное неслучайно. Это символ благосостояния и статусности. Ещё на Руси понятия «соболиный» и «царский» были неразделимы. В современном мире эти качества должны соединяться с комфортом, удобством и неповторимостью. В элитном меховом салоне SOBOL Вы найдёте эксклюзивные изделия от лучших итальянских мастеров, которые добавят в Вашу жизнь роскошь и изысканность.

Многие женщины мечтают о красивой, удобной и качественной, шубе с переливающимся на солнце мехом, которая привлечёт восхищённые взгляды к её обладательнице. Первый специализированный меховой салон «SOBOL» поможет воплотить вашу мечту в реальность.

Цели проекта
Увеличить продажи с сайта
Увеличить количество посетителей из поисковых систем Яндекс и Google
Улучшить показатели лояльности целевой аудитории и другие показатели юзабилити
Результат
+6 700 пос. / мес.
прирост посетителей
+180%
покупателей
+150%
заказов
Что сделали
1
Предпроектное исследование
На этом этапе мы оценили видимость сайта в поисковых системах, сделали аудит, исследовали сайты основных конкурентов, провели анализ цен. Также изучили взаимодействие текущих посетителей с сайтом, нашли проблемы, связанные с юзабилити. Мы выявили наличие признаков поискового спама, а именно чрезмерная оптимизация мета-тегов и текстов. Составили план продвижения сайта на 6 месяцев, согласовали с клиентом вид индивидуальной отчетности.
2
Полная техническая оптимизация
Мы проанализировали сайт более, чем по 100 техническим факторам, создали техническое задание, согласовали его с заказчиком и произвели доработку сайта. Мы настроили серверные параметры, такие как Last-modified, выдачу кодировки, установили нужные 301-перенаправления на сайте, нашли и закрыли нечеткие дубли, а также решили проблемы со страницами, которые по мнению Яндекс считались некачественными. Идеальный вариант — сделать так, чтобы по панели веб-мастера поисковых систем не было ни ошибок ни предупреждений.
3
Комплексная web-аналитика
С помощью программного обеспечения мы провели анализ всех текстов и мета-тегов, выявили участки, которые не соответствовали требованиям нового алгоритма текстового ранжирования Яндекс. С помощью анализа конкурентов мы определили средние текстовые параметры ТОПа, которым должны соответствовать тексты на продвигаемом сайте. Также провели анализ анкор-листа и качества ссылочной массы.
4
Создание контента
Согласно техническим заданиям наши копирайтеры переписали тексты, несоответствующие результатам проведенной веб-аналитики. На всех целевых и не целевых страницах мы откорректировали мета-теги, укоротили их, приоритетные и транзакционные слова разместили как можно ближе к началу мета-тега. Произвели корректировку заголовков текстов H1.
5
Анализ поведения пользователей
Мы провели анализ карт ссылок, карт скроллинга, анализ форм. Мы изучили поведение текущих пользователей на сайте, провели анализ основных показателей лояльности (среднее время пребывания на сайте, показатель отказа, среднее количество просматриваемых страниц за посещение), анализ страниц выхода. Реализовав доработки на сайте, нам удалось значительным образом увеличить конверсию на ресурсе.
Решение

После смены подрядчика в декабре 2016 года сайт потерял позиции ключевых и имиджевых фраз, что привело к ухудшению позиционирования компании на рынке. Это сопровождалось потерей поискового трафика и падением продаж. Цель — вывести в ТОП 10 Яндекс все приоритетные и имиджевые фразы к началу сезона продаж.

Во время предпроектного исследования были выявлены признаки поискового спама, в том числе жесткая переоптимизация мета-тегов, чрезмерное употребление ключевых слов в текстах, явная и навязчивая перелинковка, созданная не для людей. Сайт находился под санкциями со стороны Яндекс, связанными с введением нового более жесткого алгоритма текстового ранжирования, направленного на борьбу с чрезмерно оптимизированными сайтами, которые блокировали достижения ТОП 10 по приоритетным коммерческим фразам.

Мы предложили заказчику выбрать комплексный тариф, сочетающий с одной стороны точечную работу над запросами, с другой — массовую оптимизацию сайта по трафиковой технологии. Наличие в ТОП 10 приоритетных запросов позволят заказчику увеличить имидж и видимость компании в интернете, а трафиковое продвижение — увеличить продажи.

После реализации полной технической оптимизации сайта необходимо провести комплексную web-аналитику, направленную на выявление истинных причин проседания позиций сайта. После устранения проблем и достижения цели по запросам необходимо провести анализ поведения пользователей, направленный на увеличение коммерческих свойств ресурса, что приведет к приросту конверсии и увеличению продаж.

Позиции запросов
Представлены позиции сайта на декабрь 2017 г. Это приоритетные для клиента запросы.
Запрос Спрос Яндекс Google
Было Стало Было Стало
шуба из соболя 9 697 97 2 - 4
шубы из соболя 9 697 84 4 - 4
купить шубу из соболя 2 817 45 2 - 7
соболиная шуба 2 034 - 6 - 13
салон меха 1 680 - 1 34 4
эксклюзивные шубы 463 17 5 15 3
шуба из баргузинского соболя 365 19 6 - 11
итальянские шубы из норки 343 21 3 - 2
antonio didone 341 14 5 - 10
nello santi 146 - 5 - 41
fabio gavazzi 133 - 4 - 4

В таблице представлены позиции «До» и «После» приоритетных фраз в Яндекс и Google на декабрь 2017 г. Как видно, большинство запросов находилось в ТОП 100, некоторые даже отсутствовали в выдаче. В первый месяц работ мы добились ТОП 10 более чем по 50% фраз, на 2-й месяц большинство запросов заняли целевые позиции в Яндекс. На 3-й — 100% запросов устойчиво занимали ТОП 10 Яндекс. Цель по запросам была выполнена на 2-й месяц работ.

Консультация специалиста
Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.