Ваша заявка принята

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Мы Вам перезвоним

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Трафик

Представлен скриншот из Яндекс.Метрики

После смены подрядчика в декабре 2016 года сайт потерял позиции ключевых и имиджевых фраз, что привело к ухудшению позиционирования компании на рынке. Это сопровождалось потерей поискового трафика и падением продаж. Цель — вывести в ТОП 10 Яндекс все приоритетные и имиджевые фразы к началу сезона продаж.

Во время предпроектного исследования были выявлены признаки поискового спама, в том числе жесткая переоптимизация мета-тегов, чрезмерное употребление ключевых слов в текстах, явная и навязчивая перелинковка, созданная не для людей. Сайт находился под санкциями со стороны Яндекс, связанными с введением нового более жесткого алгоритма текстового ранжирования, направленного на борьбу с чрезмерно оптимизированными сайтами, которые блокировали достижения ТОП 10 по приоритетным коммерческим фразам.

Мы предложили заказчику выбрать комплексный тариф, сочетающий с одной стороны точечную работу над запросами, с другой — массовую оптимизацию сайта по трафиковой технологии. Наличие в ТОП 10 приоритетных запросов позволят заказчику увеличить имидж и видимость компании в интернете, а трафиковое продвижение — увеличить продажи.

Позиции

Представлены позиции сайта на декабрь 2017 г.

Запрос Спрос Яндекс Google
Было Стало Было Стало
шуба из соболя 9 697 97 2 - 4
шубы из соболя 9 697 84 4 - 4
купить шубу из соболя 2 817 45 2 - 7
соболиная шуба 2 034 - 6 - 13
салон меха 1 680 - 1 34 4
эксклюзивные шубы 463 17 5 15 3
шуба из баргузинского соболя 365 19 6 - 11
итальянские шубы из норки 343 21 3 - 2
antonio didone 341 14 5 - 10
nello santi 146 - 5 - 41
fabio gavazzi 133 - 4 - 4

В таблице представлены позиции «До» и «После» приоритетных фраз в Яндекс и Google на декабрь 2017 г. Как видно, большинство запросов находилось в ТОП 100, некоторые даже отсутствовали в выдаче. В первый месяц работ мы добились ТОП 10 более чем по 50% фраз, на 2-й месяц большинство запросов заняли целевые позиции в Яндекс. На 3-й - 100% запросов устойчиво занимали ТОП 10 Яндекс. Цель по запросам была выполнена на 2-й месяц работ.

Стратегия

Цель: ТОП 10 в Яндексе по имиджевым фразам и увеличение трафика и продаж
Решение: выбрана комплексная стратегия, совмещающая
точечное продвижение сайта по позициям и трафиковые технологии SEOGRADE

После реализации полной технической оптимизации сайта необходимо провести комплексную web-аналитику, направленную на выявление истинных причин проседания позиций сайта. После устранения проблем и достижения цели по запросам необходимо провести анализ поведения пользователей, направленный на увеличение коммерческих свойств ресурса, что приведет к приросту конверсии и увеличению продаж.

Что сделано

1. Предпроектное исследование

На этом этапе мы оценили видимость сайта в поисковых системах, сделали аудит, исследовали сайты основных конкурентов, провели анализ цен. Также изучили взаимодействие текущих посетителей с сайтом, нашли проблемы, связанные с юзабилити. Мы выявили наличие признаков поискового спама, а именно чрезмерная оптимизация мета-тегов и текстов. Составили план продвижения сайта на 6 месяцев, согласовали с клиентом вид индивидуальной отчетности.

2. Полная техническая оптимизация

Мы проанализировали сайт более, чем по 100 техническим факторам, создали техническое задание, согласовали его с заказчиком и произвели доработку сайта. Мы настроили серверные параметры, такие как Last-modified, выдачу кодировки, установили нужные 301-перенаправления на сайте, нашли и закрыли нечеткие дубли, а также решили проблемы со страницами, которые по мнению Яндекс считались некачественными. Идеальный вариант - сделать так, чтобы по панели веб-мастера поисковых систем не было ни ошибок ни предупреждений.

3. Комплексная web-аналитика

С помощью программного обеспечения мы провели анализ всех текстов и мета-тегов, выявили участки, которые не соответствовали требованиям нового алгоритма текстового ранжирования Яндекс. С помощью анализа конкурентов мы определили средние текстовые параметры ТОПа, которым должны соответствовать тексты на продвигаемом сайте. Также провели анализ анкор-листа и качества ссылочной массы.

4. Создание контента

Согласно техническим заданиям наши копирайтеры переписали тексты, несоответствующие результатам проведенной веб-аналитики. На всех целевых и не целевых страницах мы откорректировали мета-теги, укоротили их, приоритетные и транзакционные слова разместили как можно ближе к началу мета-тега. Произвели корректировку заголовков текстов H1.

5. Анализ поведения пользователей

Мы провели анализ карт ссылок, карт скроллинга, анализ форм. Мы изучили поведение текущих пользователей на сайте, провели анализ основных показателей лояльности (среднее время пребывания на сайте, показатель отказа, среднее количество просматриваемых страниц за посещение), анализ страниц выхода. Реализовав доработки на сайте, нам удалось значительным образом увеличить конверсию на ресурсе.

Результат

+ 6 700

+ 310%

6 мес.

За 6 месяцев работы над проектом поисковый трафик на сайте вырос на 6 700 посетителей в месяц, продажи увеличились в 3 раза. Все цели по всем имиджевым и приоритетным запросам были достигнуты в срок.

Как следствие, салон меха «SOBOL» получил самую престижную премию «Best Luxury Stores Awards 2017»

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
для обсуждения проекта.

Как стать нашим клиентом?

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Что дальше?

  1. 1Мы Вам позвоним
  2. 2Проведем аналитику
  3. 3Разработаем прогноз
  4. 4Презентуем стратегию
  5. 5Подпишем договор
  6. 6Запустим проект
  7. 7Выполним план
  8. 8Получим результат