Ваша заявка принята

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Мы Вам перезвоним

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Трафик

Представлен скриншот из Яндекс.Метрики

Основная цель — увеличить поисковый трафик. Второстепенная — увеличить объем продаж с сайта за счет увеличения поискового трафика и конверсии. Совершенно обычный классический проект. Каких-либо отличительных особенностей и проблем, препятствующих рекламной кампании найдено не было.

Во время предпроектного исследования было выявлено, что сайт содержит ряд ошибок в технической оптимизации, часть разделов не оптимизированы, мета-теги на большинстве страницах также были недостаточно полно оптимизированы.

Клиенту был предложен классический тариф продвижения сайта по трафику, в качестве дополнительных работ мы предложили провести исследование поведения посетителей на сайте для увеличения конверсии.

Стратегия

Цель: увеличить поисковый трафик и продажи с сайта
Решение: планомерная оптимизация сегментов и анализ юзабилити.

После первичной технической оптимизации необходимо провести планомерную текстовую оптимизацию разделов. Для закрепления результатов при необходимости писать пресс-релизы, статьи-обзоры и размещать их на внешних площадках. Для улучшения продающих свойств сайта необходимо провести анализ юзабилити.

Что сделано

1. Предпроектное исследование

На этом этапе мы провели аудит сайта, исследовали его сильные и слабые стороны. Оценили количество и качество ссылочной массы, определили долю естественных ссылок. Составили стратегию продвижения сайта, включающую в себя прогнозы результатов, список действий, ссылочную стратегию, вид отчетности для клиента. Среди технических проблем блокирующих факторов не было выявлено, однако видимость некоторых сегментов не превышала 10%, это говорило о недостаточной степени текстовой оптимизации ресурса.

2. Полная техническая оптимизация

Этот этап включал в себя проверку сайта по чек-листу технических факторов, состоящий из более, чем 100 пунктов, создание технического задания на первичную оптимизацию, его согласование и реализацию доработок на сайте. Как минимум по панели веб-мастера Яндекс не должно было быть ошибок и  предупреждений.

3. Создание контента

Это периодический этап фазы ведения проекта, включающий в себя ежемесячную текстовую оптимизацию 20 сегментов (в рамках данной рекламной кампании). После подбора семантического ядра по каждому сегменту проводится анализ конкурентов для получения средних параметров ранжирования в ТОП 20 Яндекс. Затем создается техническое задание на мета-теги, на написание текстов, пишутся тексты. После согласования всех документов с клиентом доработки реализовываются на сайте.

4. Реклама в СМИ

Согласно ссылочной стратегии мы даем рекламу сайта в СМИ, сайты которых присутствуют в Яндекс.Каталог и Яндекс.Новости. Заказываем пресс-релизы, пишем обзоры, размещаемся в тематический или околотематических блогах. Это позволяет закрепить достигнутые результаты и увеличить видимость некоторых сегментов, что приводит к еще большему росту поискового трафика.

5. Анализ поведения пользователей

Заключительный этап данной рекламной кампании — исследование поведения пользователей на сайте, принятие мер по увеличению лояльности посетителей. Нами проанализировались страницы выхода, поведение людей через Вебвизор, просматривались тепловые карты, карты анализа форм. После создания, согласования и реализации технического задания на сайте нам удалось увеличить конверсию на ресурсе почти в 2 раза.

Результат

+ 21 200

+ 450%

4 мес.

За 4 месяца работы над проектом поисковый трафик на сайте вырос на 21 200 посетителей в месяц, продажи увеличились в 4.5 раза. Все цели рекламной кампании были достигнуты в срок.

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
для обсуждения проекта.

Как стать нашим клиентом?

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Что дальше?

  1. 1Мы Вам позвоним
  2. 2Проведем аналитику
  3. 3Разработаем прогноз
  4. 4Презентуем стратегию
  5. 5Подпишем договор
  6. 6Запустим проект
  7. 7Выполним план
  8. 8Получим результат