Ваша заявка принята

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Мы Вам перезвоним

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Трафик

Представлен скриншот из Яндекс.Метрики

Клиент работал по продвижению с другим подрядчиком на протяжении 6-8 месяцев. Ощутимых результатов не было, при этом поисковый трафик начал заметно проседать. Цель — остановить проседание трафика и увеличить приток целевых посетителей на сайт из поисковых систем.

Во время предпроектного исследования было выявлено наличие множества дублей страниц, количество которых в десятки раз превышало количество самих страниц на сайте, также были найдены очевидные проблемы, связанные с технической составляющей. Были найдены признаки нахождения сайта под санкциями Яндекс.

Заказчику был предложен стандартный тариф продвижения сайта по трафику, уже включающий в себя полноценную работу со страницами-дублями, текстовой и технической составляющими сайта.

Позиции

Представлены позиции сайта на декабрь 2017 г.

Запрос Спрос Яндекс
Было Стало
интернет магазин секонд 28 201 - 3
интернет магазин секонд хенд 26 693 - 2
секонд хенд интернет магазин 26 693 - 2
секонд онлайн 2 383 - 9
секонд хенд онлайн 1 916 - 5
секонд хенд интернет магазин брендовой одежды 688 - 7

В таблице представлены позиции «До» и «После» приоритетных фраз в Яндекс на декабрь 2017 г. Как видно, все запросы находились в ТОП 100. На второй месяц работ мы добились ТОП 10 более чем по 40% фраз, на 3-й месяц большинство запросов заняли целевые позиции в Яндекс. На 3-й - 100% запросов устойчиво занимали ТОП 10 Яндекс.

Стратегия

Цель: остановить падение поискового трафика, добиться его прироста
Решение: провести подробную web-аналитику
выявить причины проседания трафика и устранить их

После того как все технические проблемы будут исправлены необходимо провести подробную web-аналитику, направленную на устранение причины генерации большого количества дублей страниц на сайте. Затем ежемесячно проводить планомерную оптимизацию сегментов. Исследование поведения пользователей на сайте позволит улучшить лояльность посетителей, что приведет к росту конверсии и продаж.

Что сделано

1. Предпроектное исследование

Первичное исследование сайта выявило ряд проблем, связанных с наличием на ресурсе доступных к индексации множественных страниц-дублей, являющихся полными копиями внутренних страниц, как карточек товара, так и страниц-категорий. Подобные страницы генерировались из-за ряда допущенных ошибок во время разработки сайта. Основная проблема — страниц-дублей было в несколько раз больше, чем страниц на сайте, что приводило к значительному снижению квоты индексации и частичной пессимизации сайта.

На рисунке видно, что не была настроена даже обработка 404-й ошибки. Такие страницы имели статус-код 200 ОК. Дубли генерировались в том числе и из-за этого.

2. Полная техническая оптимизация

Помимо проблем, связанных с дублями, на сайте были обнаружены значительные недоработки технической составляющей, которые крайне негативно влияли на результат продвижения. Не была настроена обработка 404-й ошибки, не настроены зеркала, отсутствовал файл, управляющий индексацией сайта robots.txt. Скорость индексации ресурса была занижена не только из-за урезанной квоты, но и из-за отсутствия XML-карты сайта. Создали и согласовали с заказчиком техническое задание, после реализации доработок на сайте все технические проблемы были устранены.

3. Web-аналитика

Подробная web-аналитика позволила выявить истинные причины генерации страниц-дублей, классифицировать их по типам и подобрать для каждого типа свой метод устранения. Часть дублей было устранено, часть было закрыто от индексации, а часть страниц-дублей мы сделали не каноническими. За динамикой уменьшения «мусорных» страниц в индексе мы наблюдали с помощью панели web-мастера Яндекс.

На рисунке видно, что начало выпадать из индекса большое количество страниц, при этом новые страницы начали в индекс попадать. Это говорит не только о решении проблем с дублями, но и об увеличении квоты индексации.

4. Создание контента

После того, как все проблемы с дублями и технические проблемы были устранены продвижение сайта перешло в фазу планомерной текстовой оптимизации внутренних целевых страниц. В первую очередь мы оптимизировали сегменты, видимость которых была близка к ТОП 10, что позволило за короткий срок получить максимально возможный прирост поискового трафика.

На рисунке видно, что ежедневно в индекс Яндекса попадает все больше и больше полезных целевых страниц, которые приносят трафик.

5. Анализ поведения пользователей

Заключительным этапом фазы оптимизации сайта было исследование поведения текущих посетителей с целью увеличения их лояльности. Мы проанализировали тепловые карты, карты скроллинга, провели анализ форм и изучили поведение с помощью Вебвизора. По результатам анализа было создано технические задание, согласовано с заказчиком и полностью реализовано на сайте.

Результат

+ 4 100

+ 230%

3 мес.

За 3 месяца работы над проектом поисковый трафик на сайте вырос на 4 100 посетителей в месяц, продажи увеличились в более чем в 2 раза. Все цели том числе и по приоритетным запросам были достигнуты в срок.

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
для обсуждения проекта.

Как стать нашим клиентом?

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Что дальше?

  1. 1Мы Вам позвоним
  2. 2Проведем аналитику
  3. 3Разработаем прогноз
  4. 4Презентуем стратегию
  5. 5Подпишем договор
  6. 6Запустим проект
  7. 7Выполним план
  8. 8Получим результат