Ваша заявка принята

В ближайшее время мы с Вами свяжемся.

Мы Вам перезвоним

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Позиции

Представлены позиции сайта на декабрь 2017 г.

Запрос Спрос Яндекс
Было Стало
ломбард часов 9 155 56 8
ломбард часов в москве 2 261 47 9
часовой ломбард в москве 1 556 34 11
ломбард швейцарских часов 1 493 - 6
скупка часов 2 040 - 12
ломбард часы 9 155 - 7
ломбард швейцарских часов москва 667 18 6
продать швейцарские часы 340 25 8
скупка часов в москве 796 12 12
часовой ломбард москва 1 566 56 10
продать золотые часы 302 19 9
скупка швейцарских часов 220 - 7

Цель — как минимум сохранить текущий поисковый трафик и вывести приоритетные имиджевые запросы в ТОП 10 в Яндексе по Москве. Основные ограничения сайта — медленная загрузка страниц из-за некоторых проблем программной составляющей ресурса, исправить которые технически невозможно на текущем сайте.

Предпроектное исследование выявило ряд трудноисправляемых проблем, связанных с технической оптимизацией сайта, в том числе наличие большого количества динамических URL, большинство которых не индексировалось поисковыми системами Яндекс и Google. Одно из решений — создать новый сайт, однако это не входило в цели рекламной кампании.

Заказчику был предложен комплексный тариф, включающий в себя точечную оптимизацию по фиксированным запросам и планомерное трафиковое продвижение.

Стратегия

Цель: обеспечить нахождение в ТОП 10 в Яндекс приоритетных имиджевых запросов
Решение: комплексный тариф, включающий точечное продвижение сайта по позициям
и трафиковые технологии SEOGRADE

После проверки сайта по 100 техническим параметрам и выполнения первичной оптимизации необходимо провести комплексную web-аналитику, направленную на изучение проблем работоспособности ресурса и исправление блокирующих факторов. После доработки и отладки сайта необходимо оптимизировать приоритетные сегменты и принять меры по выводу в ТОП имиджевых запросов.

Что сделано

1. Предпроектное исследование

Основная проблема сайта заключалась в наличии большого количества динамических URL (большинство не индексируется поисковыми системами из-за слишком большой длины URL). Автоматический переход на псевдостатику технически невозможен, поэтому решено было осуществлять ручной планомерный переход от динамических URL к псевдостатическим, однако, это блокировало бы работу фильтра по брендам и другим характеристикам товаров. Приняли решение провести комплексную web-аналитику сайта для поиска наиболее эффективного решения.

2. Техническая оптимизация

Это стандартный и обязательный этап при продвижении сайта. Мы проверили сайт более, чем по 100 техническим факторам, написали техническое задание на исправление и после согласования ТЗ с заказчиком реализовали доработки на ресурсе. Произвели настройку даты последнего обновления страниц Last-Modified в заголовке ответа сервера, обновили XML-карту сайта, устранили стандартные нечеткие дубли в виде страниц-пагинаций и сортировок и реализовали другие доработки.

3. Комплексная web-аналитика

Учитывая цели рекламной кампании заказчика, идеальным решением для ускорения работы сайта явилась установка облачного кеширования на сайте, что предотвратило выпадение из индекса целевых посадочных страниц. Динамические URL были закрыты от индексации в robots.txt и планомерно перешли на псевдостатику по мере оптимизации соответствующих страниц.

4. Доработка ресурса

На второй месяц работ большинство технических проблем были устранены, а результаты мониторинга индексации показали полноту индексации сайта более 95%. Для текущего ресурса это отличный показатель. В течение следующих нескольких апдейтов поисковый трафик начал увеличиваться и большинство целевых запросов вошли в ТОП 10.

5. Оптимизация сегментов

Оптимизацию сегментов и создание нового контента мы делали, начиная с первого месяца работ примерно по 20 сегментов в месяц. Этого достаточно для хорошей динамики прироста поискового трафика. На все целевые страницы мы написали новые оптимизированные тексты, мета-теги и заголовки H1 по технологиям SEOGRADE.

Результат

+ 3 800

+ 370%

4 мес.

За 4 месяца работы над проектом поисковый трафик на сайте вырос на 3 800 посетителей в месяц, продажи увеличились почти в 4 раза. Все цели по всем имиджевым и приоритетным запросам были достигнуты в срок.

Ваша заявка принята

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
для обсуждения проекта.

Как стать нашим клиентом?

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения Вашей заявки

Что дальше?

  1. 1Мы Вам позвоним
  2. 2Проведем аналитику
  3. 3Разработаем прогноз
  4. 4Презентуем стратегию
  5. 5Подпишем договор
  6. 6Запустим проект
  7. 7Выполним план
  8. 8Получим результат