Какой выбрать рекламный канал?
Страх заразиться, ежечасно обновляемые тревожные новости из разных уголков мира, перевод обучения и работы на удаленный формат, отказ от поездок и путешествий ограничили жизнь большинства потребителей стенами дома. И вот уже привычный для всех оффлайн-шопинг одежды, обуви, средств личной гигиены, товаров для дома активно переходит на онлайн-платформы. Между угрозой заразиться и возможностью «пощупать» покупку потребитель теперь выбирает второй вариант, а учитывая возросшую домашнюю нагрузку и желание «купить, пока есть в наличии», он остановится на первых интернет-магазинах в выдаче.
С увеличением времени домашней изоляции автоматически увеличивается время препровождения в Интернете и число незапланированных покупок. Время на выходных, которое большинство тратило на торговые центры, путешествия, массовые мероприятия, теперь почти полностью забирает Интернет. У потребителя появляется возможность изучить летние товары, составить список покупок для дачи, выбрать направление для путешествий по России. Этим грех не воспользоваться. И даже турагентства, сильно пострадавшие после закрытия границ, смогут удержать свой бизнес на плаву, если выберут правильную тактику интернет-рекламы.
Все новое — это хорошо забытое старое. Оставшаяся далеко позади эпидемия атипичной пневмония показала, что любая эпидемия — это лучшее время для темных лошадок. Достаточно вспомнить, как вспышка SARS спровоцировала резкий рост рынка ноутбуков в 2003 году. Уже сейчас известная исследовательская компания IDC прогнозируют 30-процентный рост продаж в сегменте устройств для измерения показателей здоровья, серьезное увеличение спроса на игровые устройства (короновирусная изоляция — идеальное время для геймеров) и развитие рынка онлайн-обучения.
Вывод: эпидемия — не повод опускать руки, а отличная возможность заработать и увеличить процент постоянных онлайн-покупателей за счет грамотного SEO. «Почему SEO, а не контекстная реклама?» — спросите вы. Да потому, что с ростом паники растут ставки на контекстную рекламу. В конечном итоге ваши вложения в нее перекроют полученную прибыль... Не делайте этого.