Что сделано за 1 месяц продвижения? Ничего. Смотрите, как обманывают клиентов другие SEO-компании.
Анализируется ресурс компании «Unix Stroi», которая занимается строительством и ремонтом домов в Москве. Клиент уже работает с SEO-компанией более 1 месяца, в течение этого времени сильно просели позиции. Заказчик к нам обратился, чтобы мы провели первичный экспресс-аудит его сайта, выявили причины проседания позиций и оценили компетенции его текущего подрядчика.
В ходе анализа выявлено, что техническая оптимизация сайта в принципе не выполнялась, мета-теги не оптимизированы, стратегия продвижения сайта выбрана не правильно. По сути за 1 месяц работ не сделано ничего. Можно сказать, что клиент просто выбросил деньги.
К сожалению, сейчас большинство SEO-компаний — мошенники и зарабатывают деньги на незнании и не понимании клиентами принципов SEO-продвижения. Некоторых обманули уже по 5-7 раз.
Выбирайте только правильных подрядчиков! Не ведитесь на низкую стоимость и не верьте «манагерам», которые умело «вешают лапшу на уши».