От клиент-менеджера до ведущего интернет-маркетолога
Пришел в отдел телемаркетинга и работал без оклада, через 2 года стал ведущим интернет-маркетологом. Как?
15 октября 2018 г. Время прочтения: 4 мин.
Руководитель отдела интернет-маркетинга
Интернет-маркетолог с опытом более 9 лет. Специализируется на продвижении сайтов недвижимости, автор собственных методик автоматической текстовой оптимизации при продвижении порталов недвижимости.

История успеха Антона в SEOGRADE началась еще в старом нашем офисе в далеком 2016 году, когда ему было всего 19 лет. В послужном списке сотрудника были лишь покраска парочки детских садов и несколько сыгранных матчей на футбольной арене за пока неполностью забытую щекинскую команду «АзотМяс». Шучу. Антон и правда был без опыта работы в серьезных компаниях, а гугление доставки пиццы в Щекино и ближайших круглосуточных супермаркетов — единственное, что его связывало с поисковыми системами и сферой Digital. Однако, после собеседования мы нисколько не сомневались в том, что он наш человек — настоящий СЕОГРАДовец, но смогли предложить только лишь полностью сдельную (без оклада) должность клиент-менеджера в отделе телемаркетинга.

Антон совершал холодные звонки и, обрабатывая возражения порой не совсем адекватных потенциальных клиентов и точно неадекватных обезьяно-секретарш, стремился выполнить план по заявкам, дабы не просрать единственную зацепку работать в SEOGRADE. Параллельно изучал большое количество материалов по теории поисковых систем и методах продвижения сайтов. Видимо уже на тот момент он понимал, что его истинное призвание — интернет-маркетинг.

Уже в первые недели работы в SEOGRADE Антон «намекнул» своему руководителю Диме Романову о том, что хотел бы попробовать себя на должности ассистента специалиста по продвижению в отделе интернет-маркетинга, однако свободных вакансий на тот момент у нас не было. Только через пол года у нас появилась потребность в найме еще одного сотрудника — специалиста по продвижению, о чем Антон узнал спустя час после публикации вакансии на нашей странице в HH, но, как обычно, откликов было довольно много.

Конечно мы провели много собеседований и рассматривали на эту ответственную должность кандидатов как извне, так и из нашей компании, однако, остановились на кандидатуре Антона, несмотря на то, что среди кандидатов были люди с опытом продвижения сайтов. Ну а дальше, как в клипе, снятым одной известной крупной тульской SEO-компанией — «Обмен опытом и обучение стало его любимым развлечением». Долгие и томные месяцы тяжелого обучения, тестов, аттестаций, тренингов и процессно-монотонной работы в виде ручной оптимизации сотен сегментов, от которой можно сойти с ума вполне нормальному человеку. Полностью затраханный мыслью и не имеющий ни малейшего желания возвращаться в отдел холодного обзвона и наизусть помнящий график перерывов обзвонщиков Антон получает первый свой проект на продвижение, заявку на продажу которого сам же и сделал, работая в отделе телемаркетинга.

Чуть более, чем через год Антон становится ведущим интернет-маркетологом и занимается обучением новых ассистентов и других специалистов.

Засчет чего можно вырасти в нашей компании?

Опыт SEOGRADE

На самом деле мы сами не ожидали, что так получится, однако верили в сотрудника, потому то сам сотрудник верил в себя и в свой результат. Дайте сотруднику то, чего ему нужно для работы, не ограничивайте его, поддерживайте его инициативу и развивайте его компетенции.

Консультация специалиста
Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.