Ведение канала в Яндекс Дзен и его влияние на SEO-продвижение сайта
Ведение Яндекс.Дзен — это универсальное решение для любого бизнеса, который работает по России или в нескольких регионах. Эта площадка предоставляет всем желающим возможность публиковать собственные статьи. Пользователи могут выбрать ту тематику, которая им нравится, и делиться собственным мнением совершенно бесплатно.
Если материал будет интересным, то продвижение статей в Дзене не составит труда. Оптимизаторы проанализировали данный сервис и посчитали, что это отличный канал трафика. Поэтому в последнее время эта платформа очень часто используется в качестве дополнительного метода продвижения веб-ресурсов.
Что такое Яндекс.Дзен
Seo-сайт и Дзен представляют собой специальный перекрёстный новостной канал. Потому что в новости можно вставлять ссылки на любые страницы и товара вашего сайта. Здесь вы точно найдёте своих клиентов, так как их сам приведет на ваш канал алгоритм сервиса. Поэтому при написании статей в Дзен стоит помнить о seo-запросах.
Частично Дзен напоминает социальную сеть. Ведь читатели также могут отмечать те статьи, которые им понравились или подписываться на разные каналы и ставить лайки.
Продвижение сайта в Яндекс.Дзен — это удобно и доступно каждому! Каждый месяц сервис посещает огромное количество пользователей. Подобный трафик и платёжеспособную аудиторию в таком количестве вы больше не найдёте нигде.
При этом продвижение статей в Дзене — не простое занятие. Ведь на самом сервисе существует больше 20 миллионов каналов. Стоит отметить, что среди посетителей примерно одинаковое количество как женщин, так и мужчин, но все они старше 30 лет.
Яндекс.Дзен и seo-основы помогут в короткие сроки увеличить трафик на сайте и при этом от владельца ресурса не будут требоваться рекламные вложения. Хотя со временем можно продвигать статьи на платной основе. Это принесёт быстрый результат и расширит аудиторию.
Преимущества Яндекс.Дзен
Если рассматривать то, какие именно преимущества имеет Яндекс.Дзен для seo-специалистов, то к числу основных можно отнести следующее:
- Пользователь может выкладывать любое количество статей, рассказывая о продуктах или услугах.
- Можно вставлять ссылки на той сайт, который необходимо раскрутить.
- Продвижение сайтов на Яндекс.Дзен даёт результаты уже на второй месяц работ. А с вложениями в рекламу можно получить трафик уже с первых статей.
- Материалы быстро индексируются.
- С помощью seo Дзен может вывести статьи в ТОП, используя одновременно несколько запросов.
- Присутствует очень большой охват аудитории.
- Канал можно вести пассивно, достаточно подключить RSS ленту.
- Ведение канала и продвижение статей в Дзене совершенно бесплатное.
- К каналу можно подключить метрику.
- В статьях публикуется платная реклама, которая будет приносить дополнительный доход владельцу сайта. Но если вы позиционируете себя как качественный и дорогой бренд, то при продвижении сайта на Яндекс.Дзен от этого лучше отказаться.
Многие владельцы сайта используют сетью для того, чтобы максимально быстро раскрутить свой ресурс и получить трафик. Но кроме этого, есть много и других плюсов от подобного метода продвижения.
- Самым главным преимуществом ведения Яндекс.Дзена можно назвать дополнительный трафик. Если на канале будет присутствовать информация о компании, то это поможет сделать бренд более популярным.
- Поисковое продвижение. Как показывает статистика, продвижение сайтов в Дзене позволяет максимально быстро увеличить время посещения на веб-площадках. Посещаемость и его продолжительность в среднем увеличивается на 10%. Причиной этого, возможно, является то, что на сайт будут переходить исключительно заинтересованные пользователи.
- Поисковые системы замечают тот факт, что продвижение сайтов в Дзене помогает заинтересовать пользователей, которые потом регулярно заходят на сайт или канал для поиска нужной информации.
- Если вы потеряли какой-либо ресурс или у ваших социальных сетей упал рейтинг, то это поможет компенсировать Дзен. Поисковики воспринимают канал как отдельный ресурс, который ранжируется отдельно от основного сайта.
Ведение Яндекс.Дзен пользуется огромной популярностью благодаря множеству преимуществ. Многим нравится то, что можно получить положительные результаты за максимально короткий промежуток времени. А другие ценят простое использование и увеличение целевой аудитории.
Как продвигать канал в Яндекс.Дзен
За время существования такого сервиса, удалось установить основные моменты, которые помогут при продвижении канала Дзен и seo-сайта.
- Сначала разрабатывается определенная стратегия, проводится анализ конкурентов, выбирается тематика канала, ресурс связывается непосредственно с сайтом.
- Дальше создается сам канал. Его необходимо красиво оформить и настроить.
- Повысить переходы на сайт из Дзена помогут seo-статьи. Необходимо писать качественные тексты и затем публиковать их с учетом тех рекомендаций, которые дает сервис.
- После того, как будет набрано определенное количество дочитываний за определенный промежуток времени, пользователь может подключить RSS-ленту и монетизацию.
- Для продвижения сайта на Дзене можно использовать платную рекламу не только на самом сервисе, но еще и у блогеров или на форумах.
Как показывает многочисленная практика, спустя пару месяцев регулярного ведения канала, значительно увеличивается трафик с поисковых систем. Причиной этого является то, что некоторые статьи из канала, к которому прикрепляется продвигаемый сайт, вышли в ТОП. Seo-анализ Дзена и материалов на канале показывает, что большая часть посетителей приходит из поисковой системы Google.
Яндекс.Дзен и seo-статьи — это отличный метод продвижения сайта, который поможет не только заметно увеличить трафик, но и расширить целевую аудиторию. Владельцы площадок отмечают, что первые результаты подобного продвижения становятся заметны уже буквально через несколько дней ведения канала.