Добро пожаловать в интернет-магазин бижутерии «Брошечка»! С 2009 года наша миссия неизменна: предоставить самый широкий выбор брошей в России, обеспечить доступные цены на них и оказать нашим Клиентам комфортный сервис в выборе, покупке и получении заказа. Мы ценим и любим всех наших покупателей, которые очень часто превращаются в постоянных Клиентов.


Клиент сменил подрядчика по продвижению сайта, так как текущие результаты были не удовлетворительными. Поисковый трафик в течение нескольких месяцев не вырастал, а позиции сайта постепенно ухудшались. Основная цель — добиться прироста трафика из поисковых систем и вывести в ТОП 10 Яндекс 4 имиджевых запроса, крайне важных с точки зрения позиционирования бренда.
Во время предпроектного исследования было найдено не только множество ошибок в технической и текстовой оптимизации, но и клоакинг. Компания-подрядчик успешно продавала ссылки с продвигаемого ими сайта, надежно скрыв их от пользователей, при этом оставляя их доступными для индексации поисковыми системами.
Заказчику была предложена комплексная стратегия, включающая в себя точечное продвижение сайта по запросам и комплексная трафиковая раскрутка сайта. Однако, этот пример продвижения демонстрирует не это. Мы показываем, каким образом можно массово вывести в ТОП запросы, релевантные новым разделам сайта, добиться прироста поискового трафика, вывести в ТОП имиджевые запросы и, как следствие, увеличить продажи с сайта почти в 3 раза.
После реализации полной технической оптимизации сайта необходимо массово наполнить внутренние разделы, провести полную текстовую оптимизацию этих разделов, произвести нужные корректировки текстов и мета-тегов. Для точечных запросов — подробная web-аналитика, затем позапросный анализ и оптимизация целевых посадочных страниц. Дотянуть до ТОПа позволит реклама и обзоры в СМИ («вечные ссылки»).Запрос | Спрос | Яндекс | |
---|---|---|---|
Было | Стало | ||
броши | 64 309 | - | 10 |
броши купить | 10 936 | - | 1 |
брошь купить | 10 936 | - | 2 |
брошь | 64 309 | - | 11 |
В таблице представлены позиции «До» и «После» приоритетных фраз в Яндекс. Эти запросы крайне важны с точки зрения имиджа и позиционирования компании. Все они вышли в ТОП 10 Яндекс на 3-й месяц работ. Ввиду высокого спроса и конкуренции один запрос иногда проседает на 11-12 места. Мы уверены, что через 2 месяца этот запрос устойчиво займет место в ТОПе.