Увеличение продаж строительной компании
За 2 месяца работы нам удалось быстро увеличить продажи с помощью продвижения собственного канала Яндекс.Дзен
Санкт-Петербург
+ 17 000
прирост посетителей
+660%
покупателей
+420%
заказов
О проекте

Наша компания обладает собственными производственными площадками, специализирующимися на изготовлении домов с каркасными и брусовыми системами.

В собственности организации «Европейский Дом» находится участок земли площадью 3,2 Гектара, на котором располагается завод и склады.

Отличительной особенностью от конкурентных производителей становится то, что в собственности находится завод и множество земельных участков, за счет чего мы предоставляем доступную цену на комплекты дома, в то время, как другие компании завышают стоимость, поскольку затрачивают финансы на аренду производственных площадок и складских помещений.

Цели проекта
Увеличить объем продаж с сайта
Увеличить количество целевых посетителей сайта
Улучшить видимость и узнаваемость бренда в Интернете
Результат
+ 17 000 пос. / мес.
прирост посетителей
+660%
покупателей
+420%
заказов
Решение
  • Провели аналитику удобства пользования сайта. Создание ТЗ для клиента. Утвердили, внедрили на сайт
  • Составили контент-план на 2 месяца, подобрали хештеги
  • Поверхностно проработали корпоративный дизайн и стиль канала, утвердили, внедрили
  • Сформировали команду копирайтеров по строительству домов
  • Создали и оформили канал на Яндекс.Дзен, выкатили первичное наполнение
  • Размещали по 1 статье 1 раз в 3 дня, затем увеличили скорость

Результаты
  • Аудитория канала выросла до 27 000 человек
  • Количесво подписчиков выросло до 28 000 человек
  • Среднее количество прочитываний одной статьи - 2 000 человек
  • В среднем на сайт переходят из канала Янлекс.Дзен по 700 человек в день
Консультация специалиста
Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.