О проекте
Наша компания обладает собственными производственными площадками, специализирующимися на изготовлении домов с каркасными и брусовыми системами.
В собственности организации «Европейский Дом» находится участок земли площадью 3,2 Гектара, на котором располагается завод и склады.
Отличительной особенностью от конкурентных производителей становится то, что в собственности находится завод и множество земельных участков, за счет чего мы предоставляем доступную цену на комплекты дома, в то время, как другие компании завышают стоимость, поскольку затрачивают финансы на аренду производственных площадок и складских помещений.
Цели проекта
Увеличить объем продаж с сайта
Увеличить количество целевых посетителей сайта
Улучшить видимость и узнаваемость бренда в Интернете
Результат
+ 17 000 пос. / мес.
прирост посетителей
+660%
покупателей
+420%
заказов
Решение
- Провели аналитику удобства пользования сайта. Создание ТЗ для клиента. Утвердили, внедрили на сайт
- Составили контент-план на 2 месяца, подобрали хештеги
- Поверхностно проработали корпоративный дизайн и стиль канала, утвердили, внедрили
- Сформировали команду копирайтеров по строительству домов
- Создали и оформили канал на Яндекс.Дзен, выкатили первичное наполнение
- Размещали по 1 статье 1 раз в 3 дня, затем увеличили скорость
Результаты
- Аудитория канала выросла до 27 000 человек
- Количесво подписчиков выросло до 28 000 человек
- Среднее количество прочитываний одной статьи - 2 000 человек
- В среднем на сайт переходят из канала Янлекс.Дзен по 700 человек в день
Консультация специалиста