Продвижение магазина электронных сигарет
Комплексная стратегия продвижения магазина запрещенной для рекламы тематики
Москва
+13 200
прирост посетителей
+310%
покупателей
+300%
заказов
О проекте

Известно, что обычный табачный дым содержит свыше 400 вредных веществ (канцерогены, смолы, кислота, и тд..) которые разрушают наш организм и могут привести к огромному количеству заболеваний. Употребление же электроннх сигарет просто удовлетворяет потребность нашего организма в никотине и полностью заменяет курение обычных сигарет. Конечно, о том что электронные вейпы вредны можно тоже говорить. Ведь при употреблении электронных сигарет мы получаем никотин как и при обычном курении, но! Этот вред в сотни раз меньше того вреда, который мы наносим своему организму обычными сигаретами или традиционными кальянами, наполняя его каждый день ядовитой смесью которая присутствует в кальянах и сигаретах с табаком.

Цели проекта
Увеличить продажи с сайта
Увеличить количество посетителей из поисковых систем Яндекс и Google
Улучшить показатели лояльности целевой аудитории и другие показатели юзабилити
Результат
+13 200 пос. / мес.
прирост посетителей
+310%
покупателей
+300%
заказов
Что сделали
1
Предпроектное исследование
Один из самых важных этапов. Досконально изучаем тематику, особенности привлечения клиентов на сайт в данной отрасли, существующие каналы рекламы и источники клиентов. Проводим анализ. Составляем прогнозы и стратегию продвижения.
2
Полная техническая оптимизация
Довольно часто нам заказчики задают вопрос: «Мы уже проводили техническую оптимизацию с прошлым подрядчиком, можно не делать это еще раз?». Вы приходите к врачу и говорите, что уже сдавали анализы пару месяцев назад, давайте не будем делать это еще раз. И что отвечает врач? Полную техническую оптимизацию мы делаем на всех сайтах в обязательном порядке. Проверяем по 100 техническим фактором. Более того, это мы делаем несколько раз во время вдения проекта в производстве.
3
Позапросный анализ
Такой анализ мы проводим, когда для заказчика, помимо прироста трафика, важно нахождение в ТОП10 — ТОП3 отдельных конкретных запросов. Мы точено проводим оптимизацию каждой целевой страницы по каждому запросу, проверяем вхождения запросов в тексты и мета-теги вручную, закупаем рекламные внешние статьи, проводим более точный мониторинг.
4
Создание контента
На этом этапе мы пишем тексты на целевые страницы согласно плану оптимизации сегментов. В первую очередь мы оптимизируем те сегменты, которые приносят наибольший трафик и продажи. Все тексты пишем, основываясь на принципах последних алгоритмов Яндекса «Баден-Баден» и «Андромеда». Для этого используем инструмент «Тургенев».
5
Анализ юзабилити
На сайте трафика может быть и очень-очень много, но заказов почти не будет. На это влияет не только качество самого поискового трафика, но и показатели лояльности пользователя. На качество трафика можно повлиять, подбирая более эффективные запросы, а на лояльность с помощью улучшения юзабилити самого сайта. Этот этап включает анализ тепловых карт, карт скролинга и ссылок, изучение поведения пользователей на сайте с помощью Вебвизора Яндекс.
Решение

Сложность продвижения в интернете сайтов подобных тематик (электронные сигареты, курительные смеси, лекарственные препараты и другие) заключается в том, что для них запрещено размещение контекстных объявлений (медийная, контекстная реклама, РСЯ и так далее). В этом случае самый надежный и единственно эффективный метод раскрутки — это продвижение сайта по трафику.

Начали с подбора релевантного шлейфа, закончили оптимизацией большого количества целевых страниц. Также приняли меры по ускорению индексации сайта и увеличению квоты. По сути, это классическое продвижение сайта по трафику. Заказчик просил обратить особое внимание на продвижение запросов, которые приносят ему наибольшую прибыль. Поэтому параллельно, мы провели позапросный анализ, который позволил найти меры, необходимые для вывода в ТОП 10 приоритетных для клиента запросов.

Позиции запросов
Представлены позиции сайта на апрель 2019 г. Это приоритетные для клиента запросы.
Запрос Спрос Яндекс
Было Стало
айкос 379 811 - 8
iqos купить 84 151 45 2
айкос купить 58 566 - 3
ijust 3 29 607 - 2
iqos купить в москве 11 878 - 3
айкос купить в москве 7 605 51 2
электронный кальян 7 424 18 1
ijust 3 купить 4 799 34 1
iqos купить по акции в москве 2 297 47 1

Одна из особенностей тематики — очень часто выходят новые жидкости и электронные сигареты, в связи с чем, быстро меняются тренды. Поэтому, наибольшую прибыль приносят запросы, в которых содержатся название бренда-производителя или название устройства. Очень важно продвинуть такие запросы быстро, так как уже через некоторое время они могут выйти из моды.

Консультация специалиста
Заполняя форму, даю согласие на обработку моих персональных данных.