О проекте
Компания «Лазар» зарекомендовала себя как надежный оптовый поставщик лакокрасочной и светотехнической продукции в Москве. С многолетним опытом на рынке, «Лазар» предлагает клиентам качественные краски, лаки, осветительные устройства и электротехнические компоненты. Благодаря строгому соответствию стандартам качества и сертификации, а также гибкой ценовой политике и индивидуальному подходу, компания завоевала доверие множества партнеров. «Лазар» постоянно следит за инновациями в отрасли, обновляя ассортимент товаров для удовлетворения самых современных требований клиентов.
Проблема
Основная проблема клиента – узкая целевая аудитория. До появления канала на Дзене большая часть продаж приходилась на отдел телемаркетинга и SEO-продвижение по позициям.
Цели проекта
Найти много оптовых покупателей
Повысить узнаваемость бренда
Увеличить продажи с сайта
Результат
+33 000 пос. / мес.
прирост посетителей
+320%
покупателей
+450%
заказов
Результат за 6 месяцев
- Активная аудитория, которая ставит лайки, читает статьи и переходит на сайт клиента + 33 000
- Статьи показаны 800 000 раз целевой аудитории клиента
- Активная динамика роста канала и подписчиков
Решение
- Создание канала на Яндекс.Дзен
- Обучение алгоритма Дзена для поиска целевой аудитории
- Размещение ссылок на сторонних ресурсах для активного роста канала
- Создание контент-плана на несколько недель вперёд и определение более выигрышной стратегии
- Регулярные публикации обзоров, полезных советов и подборок под разные запросы
Консультация специалиста