SOBOL название, выбранное неслучайно. Это символ благосостояния и статусности. Ещё на Руси понятия «соболиный» и «царский» были неразделимы. В современном мире эти качества должны соединяться с комфортом, удобством и неповторимостью. В элитном меховом салоне SOBOL Вы найдёте эксклюзивные изделия от лучших итальянских мастеров, которые добавят в Вашу жизнь роскошь и изысканность.
Многие женщины мечтают о красивой, удобной и качественной, шубе с переливающимся на солнце мехом, которая привлечёт восхищённые взгляды к её обладательнице. Первый специализированный меховой салон «SOBOL» поможет воплотить вашу мечту в реальность.


После смены подрядчика в декабре 2016 года сайт потерял позиции ключевых и имиджевых фраз, что привело к ухудшению позиционирования компании на рынке. Это сопровождалось потерей поискового трафика и падением продаж. Цель — вывести в ТОП 10 Яндекс все приоритетные и имиджевые фразы к началу сезона продаж.
Во время предпроектного исследования были выявлены признаки поискового спама, в том числе жесткая переоптимизация мета-тегов, чрезмерное употребление ключевых слов в текстах, явная и навязчивая перелинковка, созданная не для людей. Сайт находился под санкциями со стороны Яндекс, связанными с введением нового более жесткого алгоритма текстового ранжирования, направленного на борьбу с чрезмерно оптимизированными сайтами, которые блокировали достижения ТОП 10 по приоритетным коммерческим фразам.
Мы предложили заказчику выбрать комплексный тариф, сочетающий с одной стороны точечную работу над запросами, с другой — массовую оптимизацию сайта по трафиковой технологии. Наличие в ТОП 10 приоритетных запросов позволят заказчику увеличить имидж и видимость компании в интернете, а трафиковое продвижение — увеличить продажи.
После реализации полной технической оптимизации сайта необходимо провести комплексную web-аналитику, направленную на выявление истинных причин проседания позиций сайта. После устранения проблем и достижения цели по запросам необходимо провести анализ поведения пользователей, направленный на увеличение коммерческих свойств ресурса, что приведет к приросту конверсии и увеличению продаж.
Запрос | Спрос | Яндекс | |||
---|---|---|---|---|---|
Было | Стало | Было | Стало | ||
шуба из соболя | 9 697 | 97 | 2 | - | 4 |
шубы из соболя | 9 697 | 84 | 4 | - | 4 |
купить шубу из соболя | 2 817 | 45 | 2 | - | 7 |
соболиная шуба | 2 034 | - | 6 | - | 13 |
салон меха | 1 680 | - | 1 | 34 | 4 |
эксклюзивные шубы | 463 | 17 | 5 | 15 | 3 |
шуба из баргузинского соболя | 365 | 19 | 6 | - | 11 |
итальянские шубы из норки | 343 | 21 | 3 | - | 2 |
antonio didone | 341 | 14 | 5 | - | 10 |
nello santi | 146 | - | 5 | - | 41 |
fabio gavazzi | 133 | - | 4 | - | 4 |
В таблице представлены позиции «До» и «После» приоритетных фраз в Яндекс и Google на декабрь 2017 г. Как видно, большинство запросов находилось в ТОП 100, некоторые даже отсутствовали в выдаче. В первый месяц работ мы добились ТОП 10 более чем по 50% фраз, на 2-й месяц большинство запросов заняли целевые позиции в Яндекс. На 3-й — 100% запросов устойчиво занимали ТОП 10 Яндекс. Цель по запросам была выполнена на 2-й месяц работ.